В Ситу формирования фиброина шелка гель наборы

Краткое описание:

Лиофилизированный шелк фиброина при условии, в комплекте может быть быстро растворяется в растворе, который превращается в гидрогель после смешивания с компонентами, предусмотренных в наборе с использованием шприцов, и адаптером при условии.


Информация о продукте

Метки товара

凝胶 推拉 过程 2222凝胶 挤压 过程 450

B рэнд Название: Fancci

Альтернативное название: инъекционный шелк фиброин hydroge

Введение :

 Компонент А при условии, в комплекте может быть быстро растворяется в растворе, который превращается в гидрогель после смешивания с Компонент В и С, используя шприцы и адаптер предусмотрено. Гелевый препарат может быть либо проводятся на сайте самих пользователей (в Situ образующих), со всей манипуляцией менее чем за 5 мин, или гель может быть получен и предварительно упаковывает в шприцах или пробирке производителя так, что оно может можно использовать непосредственно. В зависимости от применения, гидрогель формирования на месте, могут быть получены в диапазоне концентраций 1-30%, таким образом, идеально подходит для инкапсулирования и доставки клеток и лекарственных средств для ин витро, так и в естественных условиях исследования.

C omponents комплекта

Компоненты свойства Характеристики Число Наружная упаковка
Компонент А белая объемная пена 0,3 г / флакон 2 флакон пенициллина
Компонент B Бесцветная прозрачная жидкость, стерильный
8 мл 1 флакон пенициллина
Компонент C Бесцветная прозрачная жидкость, стерильный 8 мл 1 флакон пенициллина
Медицинский Luer адаптер Медицинский материал / 1 Стерильный пакет уплотнительного
стерильный шприц стерильный 20 мл 2 Стерильный пакет уплотнительного

Таблица 1 Параметр, тестирование и метод I п Situ образующих гель наборы фиброина шелка

Параметр, тестирование и метод На месте формирования геля комплекты фиброина шелка
категория Материалы / Агенты
форма Гель Kit
Источник Рафинированный тутовый шелкопряд  шелкопряд
Способ хранения  Хранение в сухом, проветриваемом месте при комнатной температуре
интервал концентрации 1-30%
желирующий Время 30 мин
бионагрузку Стерилизованное (на компоненты)
Срок годности 18 месяцев

A РИМЕНЕНИЕ: 

  На месте и образующий гидрогель инъекционного шелк может быть использован в качестве лекарственного средства и доставки клеток носителя для исследований в тканевой инженерии / ремонта и доставки лекарственных средств. Лекарственные средства и клетки должны быть доставлены могут быть предварительно смешаны с регенерированным раствором шелка фиброина и затем смешивает с другими компонентами, предусмотренных в наборе, чтобы быстро сформировать гидрогель. Шелк гидрогель отличается от других биоматериалов гидрогелей, обеспечивая отличную механическую прочность, химическую и физическую стабильность, биосовместимость и разлагаемость. 




  • Предыдущая:
  • Далее:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

In Situ Forming Silk Fibroin Gel Kits

Short Description:

The lyophilized silk fibroin provided in the kit can be quickly dissolved into solution, which transforms into hydrogel after mixing with components provided in the kit using syringes and an adaptor provided.


Product Detail

Product Tags

凝胶推拉过程2222凝胶挤压过程450

Brand Name: Fancci

Alternative Name: Injectable silk fibroin hydroge

Introduction:

 The component A provided in the kit can be quickly dissolved into solution, which transforms into hydrogel after mixing with Component B and C using syringes and an adaptor provided. The gel preparation can either be conducted on site by the users themselves (in situ-forming), with the entire manipulation less than 5 min, or the gel can be prepared and pre-packed in syringes or tubes by the manufacturer so that it can be used directly. Depending on the applications, the in-situ forming hydrogel can be prepared in a concentration range 1-30%, thus ideal for encapsulation and delivery of cells and drugs for in vitro and in vivo studies.

Components of Kit

Components Properties Specifications Number Outer packing
Component A white bulk foam 0.3 g/vial 2 penicillin vial
Component B Colorless transparent liquid, Sterile
8 mL 1 penicillin vial
Component C Colorless transparent liquid, Sterile 8 mL 1 penicillin vial
Medical Luer adaptor Medical material / 1 Sterile sealing package
sterile syringe Sterile 20 mL 2 Sterile sealing package

Table 1 Parameter, testing and method of in situ forming silk fibroin gel Kits

Parameter, Testing and Method In situ forming silk fibroin gel Kits
Category Materials/Agents
Form Gel Kit
Source Degummed Bombyx mori silkworm
Method of storage  Storage in a dry, ventilated place at room temperature
Concentration range 1-30%
Gelling Time 30 min
Bioburden Sterilized ( per components )
Expiration Date 18 months

Application: 

  The in situ-forming and injectable silk hydrogel can be used as a drug and cell delivery carrier for researches in tissue engineering/repair and drug delivery. The drugs and cells to be delivered can be pre-mixed with regenerated silk fibroin solution and further mixed with other components provided in the kit to quickly form hydrogel. Silk hydrogel is distinguished from other biomaterial hydrogels by providing excellent mechanical strength, chemical and physical stability, biocompatibility and degradability. 




  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Tree