Невидимый и Peelable фиброина шелка фильм

Краткое описание:

The “Second Skin”–This product is a white, viscous solution which can be smeared easily on surfaces, dry quickly and turn into an elastic, long-lasting and transparent layer. 


Информация о продукте

Метки товара

皮肤 揭膜 1450

撕 揭 过程 450

B рэнд Название: Fancci

Alternative Name: second skin

Введение :

Данный продукт представляет собой белый, вязкий раствор, который может быть легко смазывается на поверхностях, быстро высыхают и превращаются в эластичный, долговечный и прозрачным слоем. не требуется никаких дополнительных процедур. После того, как формируется на коже, она может функционировать как невидимую, но отрывную маску, которая защищает кожу от УФ выставить, удерживать влагу, обеспечивает загруженный активный ингредиент и уменьшение морщин из-за кожи, как механические свойства.

Натуральный шелк фиброин и большинство других агентов, используемых в продукте являются те, которые используются в наших изделиях медицинского назначения, таким образом, биосовместимых, безопасном и изготовленного и контроль качества в соответствии со стандартами FDA и CFDA фармацевтических наполнителей. Продукт может быть использован в качестве основного материала для дальнейшей разработки различных продуктов в таких областях, как по уходу за кожу, косметика местного и чрескожного доставки лекарственных средств, и заживление ран и т.д.

Р arameter и свойства

Основные компоненты: большой молекулярная масса белка шелка фиброина

Внешний вид: белый, непрозрачный, пол-коллоидный раствор

Вязкость: 1500-4000 Па · с

Особенности продукта :

(1) Продукт состоит из фиброина шелка (главный компонент) и других косметических наполнителей, (мелкие компоненты), которые могут быстро образуют невидимую и отслаиваемую пленку на коже после воздушной сушки и отверждения. Благодаря своей природе производных компонентов, биосовместимость и механической прочности, который имитирует человеческую кожу, пленку, сформированную может оставаться тесное присоединение к коже в течение длительного периода времени без какого-либо раздражения и чувства инородного тела. Вы можете легко очистить его или смойте кожу без каких-либо трудностей и боли.

(2) Большой молекулярный вес шелка фиброина новый биоразлагаемый материал, который, как было доказано быть не иммуногенность и нетоксичным при исследованиях на животных, и что недавно были перечислены в качестве одного из основных субъектов в 2017 году ключевых национальных научных исследований и разработок Программа Китая вместе с коллагеновыми материалами. Обработки материалов из шелка фиброина зеленого цвета, без использования токсичных химических веществ и специального оборудования. Состав 18 природных аминокислот фиброина шелка также извлекает выгоду функциональной инкапсуляции и стабилизацию биологически активных молекул.

(3) Полученные данные показали, что продукт может поглощать УФ-свет, обеспечивая тем самым функцию солнцезащитного крема при нанесении на кожу.

(4) Продукт также имеет идеальную воздухопроницаемость и предотвращение потери воды, таким образом, имеющие увлажняющий эффект и комфортное ощущение при нанесении на коже.




  • Предыдущая:
  • Далее:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Invisible and Peelable Silk Fibroin Film

Short Description:

The “Second Skin”–This product is a white, viscous solution which can be smeared easily on surfaces, dry quickly and turn into an elastic, long-lasting and transparent layer. 


Product Detail

Product Tags

皮肤揭膜1450

撕揭过程450

Brand Name: Fancci

Alternative Name: second skin

Introduction:

This product is a white, viscous solution which can be smeared easily on surfaces, dry quickly and turn into an elastic, long-lasting and transparent layer. No further treatments are needed. Once formed on skin, it may function as an invisible but peelable mask that protects the skin from UV expose, keep moisture, deliver loaded active ingredient and reduce wrinkles due to the skin-like mechanical properties.

The natural silk fibroin and most other agents used in the product are of those used in our medical products, thus biocompatible, safe and manufactured and quality-controlled according to the FDA and CFDA standards of pharmaceutical excipients. The product can be used as a base material for further formulating different products in areas like skincare cosmetics, topical and transdermal drug delivery, and wound healing, etc.

Parameter and properties

Major Components: large molecular weight silk fibroin protein

Appearance: white, opaque, semi-colloidal solution

Viscosity: 1500-4000 Pa.s

Product Features

(1) The product consists of silk fibroin (major component) and other cosmetic excipients (minor components), which can rapidly form an invisible and peelable film on the skin upon air-drying and curing. Due to its naturally derived components, biocompatibility and mechanical strength that mimics human skin, the film formed can remain close attachment to the skin for a long period of time without any irritation and foreign-body feeling. You can easily peel or wash it off the skin without any difficulty and pain.

(2) The large molecular weight silk fibroin is a new biodegradable material that has been proved to be non-immunogenic and non-toxic by animal studies and that has recently been listed as one of the major subjects in the 2017 National Key Research and Development Program of China together with collagen materials. The material processing of silk fibroin is green, without using toxic chemicals and special equipment. The composition of 18 natural amino acids of silk fibroin also benefits functional encapsulation and stabilization of bioactive molecules.

(3) Our data showed that the product can absorb UV light, thus providing function of sunscreen when being applied on skin.

(4) The product also exhibits ideal breathability and prevention of water loss, thus having moisturizing effect and comfortable feeling when applied on skin.




  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Cup