Растворимый Лиофилизированный фиброина шелка

Краткое описание:

Этот продукт может сохранить стабильность в течение более чем 18 месяцев при комнатной температуре. Регенерированный шелк раствор остается тем же структурная возможностью перехода от случайной катушки структуры andα-спираль к бета-складчатой ​​структуру как оригинальный шелк раствор.


Информация о продукте

Метки товара

冻干 粉 溶解 过程 500

B рэнд Название: Fancci

Альтернативное название: Лиофилизированный шелк фиброин

Введение :

Большой молекулярный вес шелк фиброин в водном растворе, может быть обработан в различные форматы твердых материалов. К сожалению, очищенный шелк решение не может хранить или транспортировать в течение длительного времени, как шелк претерпевает структурные изменения и агрегаты из-за термодинамической неустойчивости. Наш собственный лиофилизированный продукт шелка полностью решить эти проблемы и лиофилизированные шелка могут быть растворены в воде или буфер при высокой концентрации, что облегчает дальнейшую обработку материала.

Лиофилизированный шелк в стеклянном флаконе представляет быть белой пористой губкой. Поскольку флакон полностью герметизированы, лиофилизированный шелк остаются стабильными в течение длительного периода времени (> 18 месяцев) при комнатной температуре с точки зрения внешнего вида, растворимости, молекулярно - массового распределения и структуры. Регенерированный шелк раствор остается тем же структурная возможностью перехода от случайной катушки и α структуры - спирали к бета -sheet структуры в  качестве оригинального шелка раствора, что имеет решающее значение в получении твердых материалов форматов.

Таблица 1 Параметр, тестирование и метод лиофилизированного фиброина шелка

Параметр, тестирование и метод Лиофилизированный фиброина шелка
категория Материалы / Агенты
форма лиофилизированные агенты
Источник Рафинированный тутовый шелкопряд  шелкопряд
пакет 20 мл пенициллина Бутылки 
Способ хранения  При хранении в сухом, вентилируемом месте при комнатной температуре
Концентрация раствора после регидратации ≤ 40%
бионагрузку стерилизованный
Молекулярная масса 200000 Да
Срок годности 18 месяцев

Вывода метод peration:

Лиофилизированный шелк фиброин можно хранить при комнатной температуре в течение 18 месяцев. Перед использованием воды или буфера или раствор клеток / лекарственное средство может быть добавлен в стерильной стеклянной бутылке с помощью иглы шприца (держать запечатанный) или пипетку (открытая бутылка). Лиофилизированные шелка торт в бутылке может быть быстро регидратации образуя светло-желтый раствор и концентрацию, полученную из шелка может доходить до 30-40%.

A РИМЕНЕНИЕ :

То же, что раствор после очистки, растворимые лиофилизованные шелка фиброина также могут быть использованы в качестве основного сырья для изготовления многих биомедицинских продуктов. Кроме того, растворимый лиофилизованные шелка фиброин имеет преимущество более длинные и хранение окружающей среды, простота транспортировки и более высокую концентрацию регенерированного раствора по сравнению с регулярным раствором шелка фиброина.


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Soluble Lyophilized Silk Fibroin

Short Description:

This product can keep stable for more than 18 months at room temperature. The regenerated silk solution remains the same structural transition capability from random coil andα-helix structure to β-sheet structure as original silk solution.


Product Detail

Product Tags

冻干粉溶解过程500

Brand Name: Fancci

Alternative Name: Freeze-dried silk fibroin

Introduction:

Large molecular weight silk fibroin in aqueous solution can be processed into different solid material formats. Unfortunately, the purified silk solution can’t be stored or transported for a long time as silk undergoes structural changes and aggregates due to thermodynamic instability. Our proprietary lyophilized silk product completely solve these problems and the lyophilized silk can be dissolved in water or buffer at high concentration, facilitating downstream material processing.

Lyophilized silk in a glass vial presents to be a white porous sponge. Since the vial is completely sealed, lyophilized silk can remain stable for a long period of time (> 18 months) at room temperature in terms of appearance, solubility, molecular weight distribution and structure.  The regenerated silk solution remains the same structural transition capability from random coil andα-helix structure to β-sheet structure as original silk solution, which is critical in preparation of solid material formats.

Table 1 Parameter, testing and method of lyophilized silk fibroin

Parameter, Testing and Method Lyophilized Silk Fibroin
Category Materials/Agents
Form Lyophilized agents
Source Degummed Bombyx mori silkworm
Package 20 ML Penicillin Bottles 
Method of storage  Stored in a dry, ventilated place at room temperature
Solution concentration after rehydration ≤ 40%
Bioburden Sterilized
Molecular Weight 200,000 Da
Expiration Date 18 months

Operation method:

Lyophilized silk fibroin can be stored at room temperature for 18 months. Before use, water or buffer or cell/drug solution can be added into the sterile glass bottle using a needle syringe (keep sealed) or a pipette (open bottle). The lyophilized silk cake in the bottle can be quickly rehydrated forming a light yellow solution and the silk concentrations obtained can reach up to 30-40%.

Application:

Same as the solution after purification, the soluble lyophilized silk fibroin can also be used as a basic raw material for fabrication of many biomedical products. Furthermore, soluble lyophilized silk fibroin has advantages of longer and ambient storage, easier transportation and higher concentration of regenerated solution compare to regular silk fibroin solution.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Tree